Вы все-таки не правы. Если уличный художник расставит свои картины на улице, а сам встанет рядом с плакатом с просьбой денег — будет ли воровством встать, посмотреть и пройти дальше?
Борьба YouTube с блокировщиками рекламы может нарушать законы ЕС о конфиденциальности
Поиск Настройки. Время на прочтение 2 мин. Законодательство в IT. Пока издатели ведут борьбу с блокировщиками рекламы и пользователями инструменты для их запрета могут оказаться вне закона на территории Европы. Отчасти причиной этому стало письмо председателя Еврокомиссии, которое может послужить началом открытой борьбы разработчиков блокировщиков рекламы с издателями. Изначально глава компании Think Privacy Inc.
Компания eyeo, разработчик Adblock Plus, одержала очередную победу в своей многолетней судебной тяжбе с немецким издательством Axel Springer. Суд Гамбурга отклонил апелляцию издателя, утверждавшего, что блокировщики рекламы нарушают авторские права, изменяя HTML-код сайта для блокировки рекламы. Если бы суд встал на сторону издателя, это бы привело к неприятным последствиям. Любая попытка изменить код сайта — например, заблокировать рекламу или изменить цветовую схему веб-страницы для большей доступности — могла могла бы рассматриваться как нарушение авторских прав и повлечь за собой предписание от владельца сайта о прекращении деятельности. В своём блоге компания eyeo отмечает, что пострадать и понести убытки могли не только разработчики расширений и браузеры, но и обычные пользователи интернета, многие из которых могут даже не помнить об установке определённых расширений.
Главная - Новости - YouTube в качестве эксперимента начал блокировать блокировщиков рекламы — функция ограничивает воспроизведение видео и «предлагает» купить Premium. Владимир Скрипин. Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей.